ФЭНДОМ

Флойд Лоутон (англ. Floyd Lawton) более известный как: Дэдшот (Deadshot) - один из отрицательных персонажей вселенной DC Comics, антигерой, иногда злодей выступающий против положительных героев DC. Он начал свою карьеру как линчеватель в Готэме, но позже становится высокооплачиваемым наёмным убийцей, благодаря своей невероятной меткости и мастерства обращения любым огнестрельным оружием. Он являлся одним из основных членов "Секретной Шестёрки" и "Отряда Самоубийц".

История

Происхождение

Флойд вырос в богатой семье. Его отец Джордж Лоутон делал деньги на недвижимости, а его мать Женевьева Питт принадлежала к семье богатых банкиров. Его брат Эдвард Лоутон был золотым ребенком, описанным как противоположность Флойду. Оба родителя души не чаяли в Эдварде, плохо обращались с Флойдом, но Флойд всё равно вырос, боготворя старшего брата. Джордж был неверен и жесток к Женевьеве, поэтому она попросила сыновей убить отца. Эдди запер Флойда в лодочном сарае, когда тот попытался предупредить отца. Флойд вырвался и схватил охотничье ружье. Эдди уже застрелил их отца в библиотеке на втором этаже, парализовав Джорджа на всю жизнь, и готовился убить его. Флойд взобрался на дерево и попытался разоружить брата, но ветка сломалась, и он выстрелил Эдди между глаз. Он убил брата, которого любил, чтобы спасти отца, которого ненавидел. Этот инцидент был замаскирован, чтобы не опозорить имя семьи. Джордж отказал Женевьеве в разводе и заставил её жить одну на небольшой стипендии. После убийства родного брата Флойд поклялся, что больше никогда не промахнётся

Некоторое время спустя Лоутон обратился за помощью к профессиональному убийце Дэвиду Кейну, который обучил Флойда.

Человек, который заменил Бэтмена

Флойд переехал в Готэм-Сити, где он начал жить как миллионер, плейбой. Надев маску домино, цилиндр и смокинг, он стал вооруженным линчевателем Дэдшотом. Дэдшот тесно сотрудничал с комиссаром Гордоном во время отсутствия Бэтмена. Он стал настолько популярным, что они построили "сигнал Дэдшота", чтобы заменить сигнал летучей мыши. Бэтмен исследовав Дэдшота обнаружил, что он был в сговоре с преступниками, чтобы отвлечь полицию от более серьёзных преступлений. Во время последней конфронтации Дэдшот не может убить Бэтмена, поскольку Тёмный Рыцарь подделал его оружие. Таким образом, Лоутон был арестован и отправлен в тюрьму.

Странные явления

Спустя годы Дэдшот вырвался из тюрьмы, став осужденным, который больше не заботился о причинении вреда невинным свидетелям. Он обвинил Бэтмена в том, что он разрушил его жизнь, и попытался убить его, используя новый красный костюм с запястными пистолетами. Их битва привела их в конференц-зал, где Бэтмен победил Дэдшота на вершине гигантской пишущей машинки.

Вскоре Руперт Торн вытащил Дэдшота из тюрьмы и нанял его, чтобы убить Брюса Уэйна, которого он считал Бэтменом. Цель была выбрана в качестве Брюса Уэйна, в то время как Бэтмен сражался с Дэдшотом. Когда Дэдшот увидел их вместе, он попытался убить их обоих, но его основная цель победила его. Торн и подозрительная Вики Вейл доказали, что Брюс Уэйн не Бэтмен.

Позже Бэтмен посетил Дэдшота в тюрьме за информацией о Торне и разбудил его, когда узнал, что коррумпированный надзиратель хочет, чтобы они оба умерли. Дэдот был заключен в Бэт-пещере, с завязанными глазами, поэтому он не знает его местонахождение. Немного позже Дэдшот был нанят, чтобы убить Джулию Ремарк как часть заговора с сирийскими террористами. Дэдшот и вся террористическая организация были побеждены Бэтменом с помощью Джулии и Альфреда Пенниворта.

Дэдшот рассматривается как член армии супер-злодея во время кризиса на Бесконечных Землях, где он побежден Крипером. Бэтмен позже получает записку, в которой говорится: "Знай своих врагов", поэтому он использует Бэт-компьютер для ознакомления Джейсона Тодда со многими злодеями, включая Дэдшота. Ра'с Аль Гул освобождает каждого суперзлодея в тюрьме Готэма и в убежище Аркхема в первую годовщину Бэтмена. Дэдшот помогает Джокеру захватить штаб-квартиру GCPD, но Бэтмен останавливает их, и Талия аль Гул побеждает Дэдшота.

Легенды

Дэдшот арестован Флэшем, когда совершает ограбление в Манхэттене. Аманда Уоллер отправляет Бронзового Тигра и Рика Флага навестить его на острове Райкер, предлагая ему помилование, если он приедет на работу в Целевую группу X. Дэдшота помещают в качестве члена нового Отряда Самоубийц и он убивает цели в Браймстоуне в Маунт-Рашмор с помощью экспериментальной лазерной винтовки. Он не уходит, когда остальные освобождаются после этой миссии. Уоллер просит Дидшота убить Капитана Бумеранга, когда Бумеранг угрожает раскрыть Отряд Самоубийц. Рик Флаг сбивает винтовку Дидшота с дороги, и Чародейка решает эту проблему нелетально.

Отряд Самоубийц

Дэдшот решает остаться в Отряде Самоубийц по личным причинам, живя в тюрьме Бель Рев в Луизиане. Его психолог Марни Херрс предполагает, что он присоединился к команде из-за личного желания смерти. Их следующая миссия - напасть на Джихад в Кураке. Предполагается, что Дэдшот нейтрализует Мантикору, и он убивает Мантикору, стреляя в него прямо в лицо. Когда Белль Рив подвергается нападению со стороны Фурий, Дэдшот отказывается помочь и говорит, что безопасность не была частью его сделки. Он выдает себя за расистского бдения Уильяма Ада, чтобы дискредитировать его на митинге белых. Позже их отправляют арестовать Огненного Шторма. Дэдшоту не разрешается убивать, но он чуть не убивает Синего Жука из-за гнева, прежде чем Рик Флаг сбивает его с ног. Его способность говорить по-русски полезна, когда их отправляют похитить Зою Тригорина из Москвы. Чародейка неистовствует, и его заставляют убить её несмертельным выстрелом. Это приводит к перестрелке с русской армией. В своей битве против Народных героев Дэдшот сражается с Молотовым, используя случайные снаряды, потому что у него нет оружия. Чародейка пытается убить беззащитного Дэдшота из мести, но Бумеранг выбивает её из колеи. На одном из сеансов терапии Дэдшот обвиняет Марни Херрс в том, что она не заботится о своих пациентах, и шлепает его по лицу. Он целует её, затем уходит и говорит ей, что этого не произошло. Начальник Экономос посылает отряд убиит охотников за людьми. Они сражаются с андроидами в болоте, пока Бумеранг и Дэдшот не достанут боеприпасов, но им удается выжить в битве. Отряд не получает кредита за эту победу. Дэдшот должен сражаться со своим самым старым врагом, когда Бэтмен проникает в Бель Рев. Бэтмен может нокаутировать Дэдшота, но позже говорит, что знает, что Дэдшот оставляет свои пули для Уоллер.

Рик Флаг не подчиняется Уоллер и берёт Отряд Самоубийц, чтобы спасти Немезиду в Москве. Уоллер сердито послала Международную Лигу Справедливости, чтобы остановить их. Бэтмен говорит Дэдшоту не тратить время на повторные выстрелы, и Дэдшот сердито смягчается. Мистер Миракл пытается сражаться с Дэдшотом, но Дэдшот побеждает и держит его под прицелом. Команды прекращают сражаться, и Бронзовый Тигр должен ударить Дэдшота, чтобы помешать ему убить Мистера Миракла. Его пистолет выстрелил, но никто не уверен, что это было преднамеренно. На следующем сеансе терапии с Марни Херрс, Дэдшот рассказывает, что у него есть бывшая жена и сын. Он решает прекратить посещать Марни для терапии из-за сексуального напряжения между ними. Паслен берет всех на миссию в Страну Пасленов, и они захвачены Инкубом. Инкубус связан с братом Паслена Ларри Иденом, поэтому Дэдшот заканчивает бой, стреляя Ларри в голову. Затем они попадают в ловушку в Нулевой Зоне, и Дэдшот сражается с существами Зоны, пока Шейд не поможет им добраться домой. Джихад возвращается, и Дэдшот отправляется, чтобы нейтрализовать их спидстера Якули, поэтому он стреляет ей в коленную чашечку. Джакули говорит ему убить её, или она вернется за ним, и Дэдшот отвечает "Я верю тебе", а затем убивает её.

Начало

Дэдшот начинает брать на себя больше миссий самоубийц, и он убирает последнего члена банды, с которой он бегал. Его посылают под прикрытием, чтобы убить преступника по имени Эль-Джефе, и он разрушает самолёт, полный гангстеров, а затем падает, когда самолёт крушится. Чёрная Орхидея спасает его. Его бывшая жена Сьюзан Лоутон просит его о помощи, и Дэдшот решает взять отпуск в Отряде Самоубийц. Марни Херрс отправляется в отпуск, чтобы проследить за его прошлым. Сьюзан сообщает Дэдшоту, что их сына Эдварда похитили. Дэдшот выслеживает его старых партнёров, которые держат его сына, пока он не завершит старый контракт. Он отказывается вести переговоры и мучает этих людей, чтобы узнать местонахождение его сына. Дэдшот приходит в ярость, убивая всех, кто связан с похищением его сына, включая эксперта снайпера Панту. Эдварду доверяют педофила по имени Уэс Ансельм, который насилует его и случайно убивает. Дэдшот прибыл слишком поздно и казнил Ансельма. Это приводит его к настоящему вдохновителю, его матери Женевьеве Питт. Мать Дэдшота хотела, чтобы он убил своего отца Джорджа Лоутона, завершая "контракт", который привел к смерти брата Дэдшота. Марни Херрс убеждает Дэдшота не убивать его мать, и вместо этого он калечит её так же, как и его отец. После этого Марни призывает Флойда вернуться к терапии, но Флойд настаивает, что нет никакого лекарства от того, кто он есть.

Финальный раунд

Отряд самоубийц был шантажирован Дереком Толливером и сенатором Креем, поэтому Рик Флаг решил убить их обоих. Флаг не знал, что Аманда Уоллер уже имела дело с этой ситуацией в частном порядке. Уоллер понял, что он планирует, и послал весь Отряд Самоубийц, чтобы помешать Рику Флагу убить сенатора Крэя "любыми необходимыми средствами". Саймон Лагрив настаивал на том, что Дэдшот не был в уме для выполнения этой миссии после смерти своего сына, но Уоллер проигнорировал его. Дэдшот находит Рика Флага в Мемориале Линкольна, где Флаг держит Крэй под дулом пистолета. Он останавливает Рика Флага, убив самого сенатора, выполняя его приказы к письму. Затем он шепчет себе: "Эд. Я на этот раз убил старика. Сделал так, как сказала мне мама". Приходит полиция, и Флаг пытается забрать Дэдшота. Дэдшот со слезами на лице говорит, что он позаботится о полиции и угрожает застрелить Флага, если он не побежит. На ступенях Мемориала Линкольна идет перестрелка, и Дэдшот поражен множеством пуль, но ему удается выжить. Позже в больнице Уоллер приходит в ярость из-за того, что Дэдшот убил Крэя, и Дэдшот отвечает, что её приказы должны были быть более чёткими. Позже Уоллер испытывает галлюцинации из-за отправки Дэдшота на миссию в его нестабильном состоянии.

Гамбит Феникса

Униформа Лоутона была украдена сотрудником аэропорта, который использовал её для совершения многих преступлений и убийств. Лоутон был вынужден убить человека пулей в голову. Выстрел в его собственный "образ" сильно повлияла на него. Некоторое время он даже не заделал дыру в своей форме. Хотя костюм был утерян, Лоутон угрожал убить своего товарища по команде Капитана Бумеранга, который, по его мнению, был ответственен за то, что выпил и пропустил их самолет.

Незадолго до своей последней миссии в Отряде Самоубийц Граф Вертиго спросил его, убьет ли он его, если его попросят (Вертиго, как практикующий католик, рассматривает самоубийство как основной грех). Дэдшот согласился рассмотреть это и напомнил Вертиго с некоторой регулярностью. После их последней миссии на Диабловерде они отправились в уединенное место для принятия решения. Вертиго отклонился, решение Дэдшота было принято без возражений.

Суицидальные тенденции

Кобра заплатил Дэдшоту один миллион долларов за убийство Дэфстроука и Миротворца. Дэдшот атакует их в Швейцарии, но они побеждают его и объясняют, что он был следующей целью Кобры. Миротворец нанимает Дэдшота по цене один миллион долларов. Он работает с ними и мстит, стреляя в Кобру, но Кобра выживает, а Дэдшот захвачен Геннифер Девером. Кобра пытается промыть мозги Дэдшоту и использует его в качестве приманки, чтобы захватить Дэфстроука и Миротворца. Дэдшот вырывается на свободу и отвлекает Кобру, пока остальные убегают. Он убивает Дженнифер, и они могут уничтожить базу Кобры с помощью Доктора Света и Катаны. Дэфстроук позже подставляется за измену, и Сардж Стил посылает Бронзового Тигра и Дэдшота, чтобы привести его внутрь. Дэдшот может захватить Дэфстроука, выстрелив несколько раз ему в его грудь, пока его отвлекает Бронзовый Тигр. Позже он снова нанят, чтобы помочь Дэфстроуку найти ядерное оружие, хранящееся у Кримлорда. Дэдшот посещает Ватикан, чтобы убить Папу Римского, но Чудо Женщина останавливает его и берет его под стражу.

Аманда Уоллер собирает новый Отряд Самоубийц, чтобы уничтожить Силиконовых драконов на Гавайях. Дэдшот вынужден бороться с Нокаутом, когда он завербует её. Они отправляются на подводную базу картеля с Супербоя. Он сражается со Стингером, который должен быть ему равным, но Нокаут отталкивает его, прежде чем они смогут проверить, кто лучше. Как выяснилось, Капитан Бумеранг работает на Леди Дракона, поэтому Дэдшот пытается убить его. Дэдшот стреляет в Капитана Бумеранга обеими руками, пока он держится за уступ. Супербой спасает Бумеранга, но Дэдшот всё ещё ограничивает его способность бросать. Они взрывают объект и убегают.

Элитные Убийцы

Демон Нерон освобождает каждого злодея в Бель Рев и забирает многих, включая Дэдшота в ад. Дэдшот является одним из злодеев, которые принимают предложение Нерона, заключив буквальную сделку с дьяволом. Он начинает работать с ассасинами Болтом, Чиллером, Дедлайном и Мерлином как группа под названием Элитные Убийцы. Им обещана сила убивать своих врагов, если они распространят хаос за Нерона. Каждому участнику приказывают совершить убийство своей мечты, и Дэдшот хочет взорвать класс учеников детского сада. Он рассматривает это как поэтическое утверждение, демонстрирующее бессмысленность жизни. Обсидиан блокирует пули своим телом и втягивает Дэдшота в своё царство теней. Обсидиан пытается сказать Дэдшоту, что они не такие уж разные, и их внутренняя боль исходит из одного и того же места. Дэдшот продолжает яростно ругаться, поэтому Обсидиан выбивает его из колеи. Позже Элитные Убийцы пытаются устранить двойников, которых они считают конкурентами. Дэдшот предаёт свою команду и делает вид, что его нокаутируют, потому что он тайно связан с Кармен Лено.

ЦРУ нанимает новый Отряд Самоубийц, чтобы выследить Ястреба и Голубя под властью Лорена Фрейтага. У Дэдшота есть противостояние с отцом Хоука, полковником Мартенсом, и Голубь сбивает Дэдшота сзади. Он вступает в снайперскую дуэль с Виджилантом и побеждает её, но сдаётся, а не убивает правительственного агента.

Мозговая Волна приглашает Дэдшота стать членом нового Тайного общества суперзлодеев. JLA показывает, что это спецоперация, и каждый её член арестован. Дэдшот замечен в заключении в Бель Рев, когда JLA имеет дело с бунтом суперзлодея. Двуликий нанимает Дидшота, чтобы убить Бэтмена, и Дэдшот стреляет в Бэтмена в спину, чтобы он упал со здания. Бэтмен охотится на Дэдшота, и Дэдшот предлагает дуэли, как на старом западе. Но более быстрый Бэтмен ломает челюсть Дэдшоту при помощи Бэторанга.

Дэдшот возвращается в Готэм, когда его нанимают, чтобы убить босса мафии Лью Моксона. Моксон нанимает Цейсса своим телохранителем. Бэтмен охотится на Дэдшота, но Дэдшот стреляет в линию боя и убегает. Моксон находится под усиленной охраной, поэтому Дэдшот манипулирует Бэтменом, чтобы вывести Моксона на улицу. Он толкает дочь Моксона Мэллори на землю и стреляет Моксону в позвоночник. Моксон парализован ниже пояса. Бэтмен прибывает, и Дэдшот вынужден бежать, прежде чем он сможет закончить убийство. Затем его видят в аудитории на битве супергероев, организованной рулеткой.

Джокеру говорят, что он умирает, поэтому он заражает армию суперзлодеев Джокеро-Веномом, включая Дэдшот. Элитные Убийцы отправляется атаковать Айрон Хайтс. Крайний срок, Дэдшота и Мерлин убивают большое количество охранников, пока их не прогонит Грегори Вульф. Дэдшот использует яд, чтобы заразить своего старого товарища по команде Капитана Бумеранга. Флэш бьёт Дэдшота ударом по лицу. Это была последней миссия Элитных Убийц.

Отряд Самоубийц Генерала Рока

Дэдшот завербован генералом Роком, чтобы стать членом его нового Отряда Самоубийц, который был разработан после "Our Worlds at War". Есть несколько других новых членов, с которыми он тесно сотрудничает, таких как Блэк Стар, Гавана, Киллер Фрост, Мейджор Дисастер, Модем и Реактрон. Они действуют под руководством президента Лютора. Эта команда была в конечном итоге неудачной, и они были расформированы.

Военные игры

Пингвин нанимает Дидшота в качестве телохранителя, когда каждый лидер банды в Готэме приглашается на саммит. Это превращается в перестрелку, и Дэдшот убивает нескольких человек, включая Младшего Галанта, в то время как Пингвин убегает. Они встречают Орфея, и Д'дшот догоняет его старого друга Оникса. Тишина и Прометей обезвреживают Дэдшота, когда они нападают на Пингвина. Тарантул разоружает Дэдшота и побеждает его в физическом бою, когда она вторгается в Зал Айсберга.

Дэдшот был частью сообщества убийц, которые собираются на спутнике Injustice Gang. Он - тот, кто говорит этой группе, что Доктор Свет был уничтожен разумом, в то время как они тусуются и играют в Риск. Дэдшот, Мерлин и Монокль атакованы Лигой Справедливости. Зелёный Фонарь ловит Дидшота в энергетическую конструкцию, и Дэдшот стреляет рикошетной пулей, которая разрезает его шею. Это хитрость, чтобы заставить его отказаться от конструкции, и Дэдшот ослепляет неуязвимого героя, стреляя ему в лицо. Несмотря на этот хитрый трюк, он захвачен Суперменом. Этих злодеев преследует Кейт Спенсер в суде, но они избегают тюрьмы благодаря правительственным связям Дэдшота.

Обновление города

Дэдшот обнаружил, что у него есть дочь Зои, которая воспитывалась в криминальном районе Стар Сити её матерью Мишель Торрес. Лоутон решил поступить правильно с этой дочерью и начал смертельную войну с местными бандами, которые изводят область. Сериал заканчивается тем, что Дэдшот притворяется о своей смерти, осознав, что нормальная жизнь не для него, но в основном очистил территорию и убедил Зелёную Стрелу патрулировать её более регулярно.

Секретная Шестёрка

"Секретная шестерка" была объединена таинственным, скрытым персонажем по имени Пересмешник (который на самом деле был Лексом Лютором), который предложил крупную награду за приверженность команде и суровое наказание за отказ от членства. Дэдшоту предложили награду за управление Северной Америкой; его наказанием было уничтожение окрестностей его дочери и её матери. В конце мини-серии был достигнут тупик, и статус Дэдшота остается примерно неизменным с конца его второй мини-серии. Он остается частью секретной шестерки и был показан, достигнув неохотной дружбы с другим членом, Человеком-котом. Его доля в оплате наемнической работы шестерки, как утверждается, полностью направляется для его дочери и её матери. После расформирования шестёрки, Нокаут мимоходом заметил, что Дэдшот вернулся в Отряд Самоубийц.

Спасительный забег

Дэдшот и Отряд Самоубийц были назначены для сбора суперзлодеев для удаления с Земли на предположительно мирную планету, известную как Лебедь 4019 (или Спасение), как часть проекта Спасение. Группа сталкивалась с Крысоловом и Трикстером несколько раз, и каждый раз не могли их поймать. Дэдшот сделал сольную попытку захватить их, но пара снова ускользнула от него. Гораздо позже Дэдшот (нарушая приказы Аманды Уоллер и протокол отряда самоубийц) проследил и напал на Крысолова и Трикстера в поезде за пределами Скалистых гор. Учитывая, что суперзлодеи знают о Проекте Спасения, Дэдшот, очевидно, убивает Трикстера, оставляя Крысолова одного. В "Спасительном прогоне № 2" Дэдшот и Бэйн были обмануты и отправлены на тюремную планету вместе с последней партией преступников. Перед отправкой в ​​"Спасение" Рик Флаг-младший заявил ему на закрытом бум-трубе, что на Земле не может быть таких, как он. Дэдшот поклялся, что если он когда-нибудь вернется на Землю, он отомстит Рику. После того, как он помог отбиться от вторжения Парадемонов, ему удалось сбежать с выжившими злодеями в телепорте.

Секретная шестёрка позже воссоединяются с новым составом, включающим Бэйна, Кэтмэна, Жанетт,Тряпичную Куклу и Скандала. Их первая миссия - попытаться найти карту "Get Out of Hell Free", выкованную демоном Нероном, которую держит бдительный Тарантул. Это ставит их в конфликт с таинственным злодеем Джуниором, который посылает армию суперзлодеев, чтобы убить их. Тарантул жертвует собой, чтобы убить Младшего.

Дестабилизация

Секретная Шестёрка позже воссоединяются с новым составом, включающим Бэйна, Кэтмена, Жанетт, Тряпичную Куклу и Скандала. Их первая миссия - попытаться найти карту "Get Out of Hell Free", выкованную демоном Нероном, которую держит бдительный Тарантул. Это ставит их в конфликт с таинственным злодеем Джуниором, который посылает армию суперзлодеев, чтобы убить их. Тарантул жертвует собой, чтобы убить Младшего.

Личность

В своем психологическом профиле Марни Херрс говорит, что у Флойда есть сильные самоубийственные побуждения. Геррс считает, что он ищет способ умереть, и он надеется, что Отряд Самоубийц предоставит его. Несмотря на это, она говорит, что есть и другая сторона его, которая он хочет, но не знает как. Капитан Бумеранг спрашивает, почему он решает жить в тюремной камере, и Дэдшот отвечает, что "кровать - это кровать". Он назвал себя похожим на Рика Флага и заявляет, что они оба "одинокие волки", которые "не вписывается в стаю ". Херрс спрашивает его о его сексуальных отношениях, и он говорит, что он посещает исключительно проституток. Он предпочитает, чтобы секс был простым, как деловая сделка, и ненавидит выяснять, чего хотят женщины в отношениях.

Флойд Лоутон сказал Марни Херрс, что жизнь для него ничего не значит. Его брат был единственным человеком, о котором он заботился. Он утверждает, что ничего не чувствовал, никакой вины или раскаяния, когда он убил своего брата. Он говорит, что единственная жизнь, которая кого-то действительно волнует, это их собственная, и он даже не заботится об этом. По его собственным словам, он "убивает время, ждёт смерти". Он говорит Марни, что зло реально, и единственный способ вылечить некоторых людей - пуля в голову. Когда его сына убили и он убил ответственных людей, он назвал это необходимым действием для защиты своей репутации. Это сопровождалось эмоциональным взрывом. Марни Херрс обвинил его в неспособности признать свои чувства, потому что он не мог справиться со своим собственным гневом и горем.

Силы и способности

Способности

  • Невероятная меткость: Говорят, что Дэдшот "никогда не промахивается". Однажды он отстрелил яблоко с головы Капитана Бумеранга с закрытыми глазами. Он способен намеренно задеть череп летающей Чародейки, когда его просят снять её не смертельно.
  • Улучшенные Чувства: Подразумевается, что Дэдшот обладает чувствами, выходящими далеко за пределы нормального человека. Он упомянул о том, что он может отслеживать каждый удар крыльев колибри и легко отслеживать движения сына Капитана Бумеранга, который двигался короткими очередями на сверхскорости.
  • Мастер рукопашного боя: Дэдшот кроме стрельбы, умеет отлично драться на кулаках.
  • Мастер холодного оружия: В наличие умений входит также отличное владение холодным оружием.
  • Любые виды огнестрельного оружия: Дэдшот мастерски владеет любыми видами огнестрельного оружия.
  • Билингвизм: Флойд говорит на двух языках. Он научился говорить по-русски в молодости, а также утверждает, что был коммунистом-картёжником.
  • Высокий уровень интеллекта: Флойд также одарён умом, что делает его не простым соперником.

Принадлежности

Оборудование

  • Запястные пистолеты: фирменные и любимое оружие Флойда, его запястные пистолеты на обеих руках.
  • Монокль: на заданиях Флойд всегда надевает монокль на один глаз для лучшего прицеливания и обрабатывания.
  • Броня: Флойд носит пуленепробиваемую броню и шлем.
  • Холодное оружие: Дэдшот всегда имеет при себе парочку ножей, на случай если враг подойдёт слишком близко.
  • Винтовка: Дэдшот обычного всегда имеет при себе винтовку.
  • Крюк-кошка: В частности служит для забирания на крыши здания и выходом оттуда.

Цитаты

Попробуй присоединиться к Отряду Самоубийц.

—Дэдшот в Injustice 2

Будь мужиком, возьми пушку.

—Дэдшот в Injustice 2

Бизнес - это бизнес.

—Дэдшот в Injustice 2

Нельзя убить стольких людей, и после спать как котёнок, чувствуя какую-то любовь.

—Дэдшот в Расширенной вселенной DC

Галерея

Факты

  • Известно, что Флойд дружил с Уильямом Хеллером, когда рос.
  • Дэдшот не переносит лактозу.
  • Запястные пистолеты Дэдшота вдохновлены реальными "пистолетами-гильзами", изготовленными во время Второй мировой войны станцией IX Британской армии.